?

Log in

No account? Create an account
художник: meissdes сценарий: noi_albinoi… - рыбья кровь [entries|archive|friends|userinfo]
noi_albinoi

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 9th, 2010|08:29 pm]
noi_albinoi
художник: meissdes
сценарий:
noi_albinoi
читать слева направо!
(неужели в самом деле ололо!)

Окей. Герой. Герой - это такой человек, который приходит и спасает всех. У него красивая челюсть, он последний сын своего отца, солнце не в силах сжечь его криптониевую кожу, телочки текут по нему, мужики текут по нему, старушки и младенцы текут по нему тоже, он добряк, он злодей, он супер стар. Окей. Герой. Герой - это масса, помноженная на скорость, помноженная на силу действия, на силу противодействия, силу воли, волю к жизни, жизнь есть жизнь, селя ви, герои не умирают, как рукописи не горят, - они погибают во имя. Во имя прекрасной дамы, открывшей бледные ноги, во имя господина, во имя имени розы... Назови свое имя! Май нейм из Бонд. Джеймс Бонд. Окей. Герой. Герой - это...

Этого мальчика зовут Максим. Макс. Максюшей зовет его мама. Он зовет себя - Сид. Во имя, ха-ха! Да, Во Имя. Во имя одного известного Сида. Сида-кумира, божественного Сида, Сида-и-Нэнси, Сида, который Стал Героем. Помолимся же дружно за раба бьжьего Максима, ставшего героем нашего комикса про героя. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Хэй-хой.





LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bog_dan
2010-08-09 07:19 pm (UTC)
текст, конечно, хорош )
рисунок - понятное дело, прекрасен (насколько могут быть прекрасны рисунки людей в темноте=)
общей мысли, правда, не увидел. Вернее, я могу ее додумать в любую сторону. Она есть?
если, например, дать комиксу название "Трудности поиска настоящего Героя" - тогда действие, произошедшее - ясно. А без названия, по-моему, ничего не произошло. Персонаж номер 2 пришел к какой-то своей мысли (или не пришёл) и всё пошло по второму кругу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: noi_albinoi
2010-08-09 07:31 pm (UTC)
ээээ. Трудности поиска как и поиск тут не при чем. Форма опроса мне показалась подходящей для того, чтобы в простом и кратком (кхем!) тексте рассказать тему со многих сторон. То, что героя ищут - не суть важно. Важно что его нет.
Общая мысль в том, что нет героя в моем отечестве. Куда тут еще что-то можно повертеть, н-не знаю даже) Тема конкурса звучала как "покажите личность, своими действиями символизирующую ценности своего времени". По-моему это можно было интерпретировать и как "героический-герой" и как "герой-современник". Ну вот у нас ситуация, в которой героя-современника пытаются сделать героическим героем. И он сам же от этого отказывается. Потому что у нас героем хочет быть каждый и мнит себя им, но на деле оказывается не готов принять ответственность. Мягко говоря. Воооот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bog_dan
2010-08-09 07:45 pm (UTC)
аа, ну если тема "показать", тогда все классно )
Просто в комиксе действие, это то, что меняет изначальную ситуацию, в этой истории ничего не изменилось, поэтому я сделал вывод, что ничего не произошло ) А по теме конкурса (озвученной тобой) как раз ничего проиходить и не обязано, в принципе.

Тогда всё круто )

а еще я когда читал комикс, у меня после
- вы хотели бы изобрести лекарство от рака
- да уж не отказался бы
просился вопрос "как вы собираетесь это сделать?", ибо это вопрос открывающий голую истину )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: noi_albinoi
2010-08-09 07:55 pm (UTC)
произошло неслыханное РАЗОБЛАЧЕНИЕ! муахаха.

ах как рада.

ну меня лично очень печалит, что я никогда не смогу изобрести лекарство от рака. потому что хотелось бы. а хотелось бы потому, что это суперский способ стать героем. более реальный, чем сделать мир во всем мире, но такой же ценный ** ммм, лекарство от рака... люблю его.
угумс, Мистер Блондин солидарен с твоим желанием обнажить голую истину, как видишь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eruialath
2010-08-10 09:59 am (UTC)
Есть мнение, что лекарство от рака уже найдено, притом случайно. Этот препарат запускает метахондриальный механизм самоуничтожения клетки, который в клетках злокачественной опухоли отключён. Таким образом, опухоль в теории рассасывается сама.

Горькая сторона заключается в том, что лицензия на препарат принадлежит крупной фармакологической компании и должна была истечь месяца через два после открытия. Короче, сейчас фонд (или фонды, я не очень в курсе) наскребают деньги на его клинические испытания (что-то вроде нескольких сот миллионов долларов полный цикл стоит), поскольку владелец не хочет вбухивать средства в то, что с чего не получит их обратно (препарат перейдёт в общественную собственность).

А ещё есть вероятность, что это ложная тревога, чтобы конкретный раковый фонд насобирал денег. раковым фондам меньше всего нужно, чтобы лекарство нашлось, потому что хороший фонд может кормить массу людей долгое время, а результат устранит необходимость в его существовании.

Никаких ссылок не будет, потому что это не реклама. Думаю, легко можно нагуглить. Сам я узнал об этом из одного хорошего научно-популярного журнала, ныне не существующего.
Я не медик, если что.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alphyna
2010-08-09 08:06 pm (UTC)
аааа.
очень, очень прошу не давать такого названия. -_- всё кристально понятно в комиксе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: noi_albinoi
2010-08-09 08:26 pm (UTC)
"неслыханное РАЗОБЛАЧЕНИЕ"-то?) оки ок)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gorowek
2010-08-10 09:36 am (UTC)
вах, шикарно.
прямо атмосфера "собеседования". когда читаешь, неосознанно "оживляешь", как будто смотришь видео ролик или фильм - круто. очень круто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: noi_albinoi
2010-08-10 09:48 pm (UTC)
значит мы добились нужного эффекта :) спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: noi_albinoi
2010-08-10 09:58 pm (UTC)
уиии! Очень рада, что Вам понравилось :) спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: noi_albinoi
2010-08-24 09:00 pm (UTC)
Рыцарство это не героизм, это часть куртуазной культуры, просто свод правил. средневековье сделали "эпохой героев" романтики, разочаровавшиеся в Просвящении. Т. е. люди, которые уже познали радости водопровода и электричества, хих. Разочаровались в них и решили вернуться к мрачному тупому средневековью. Ай молодцы.
Нет, я не считаю, что мы от комикса сделались героями.
>вы заставили людей задуматься о том что они могут сделать
я предполагала, что мы заставим их задуматься, чего они не смогли сделать, лол. Ну да ладно. Как бы там ни было. Спасибо за ваше мнение.
(Reply) (Parent) (Thread)